Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Новобранец | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости: [238]
Events: [519]
Обновления: [66]
Поделись мнением
"Любимая" фраза
Всего ответов: 136
Статистика

Сейчас онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были сегодня:
alfredoxv16
Главная » 2013 » Сентябрь » 1 » Проблемы со сменой пароля
Проблемы со сменой пароля
15:20

После последнего техобслуживания серверов Нексон занялся массовой проверкой подлинности игровых аккаунтов. В связи с чем многие игроки столкнулись с блокировкой аккаунтов по причине "подозрительной активности". Паралельно с этим запущен эвент "Password Change Campaign Event", суть которого - раздача подарков всем, кто поменял свой игровой пароль. Вот что официально заявляет сам Нексон по поводу данной ситуации:

"Если Ваш аккаунт заблокировали  с формулировкой  "blocked due to suspicious activity", значит кто-либо пытался зайти на Ваш аккаунт пытаясь подобрать пароль, либо кто-то уже пользовался Вашей учетной записью вне вашего диапазона IP. В любом случае, Вам необходимо пройти верификацию аккаунта, то есть подтвердить, что именно Вы являетесь его владельцем. Для этого есть два варианта:

1.VERIFY NOW using registered email - выбрав данную функцию, Вас переправит на е-мэйл, который Вы указали при регистриции. Перейдя по ссылке в письме от Нексона, Вам предложат ввести старый пароль и новый. После подтверждения, Вы сможете продолжать играть с новым паролем.

2. VERIFY NOW using new email - Вам предлагают использовать новый е-мэйл, но для этого необходимо будет ввести основные данные, указанные при регистрации: имя, фамилию, год рождения и е-мэйл, на который зарегестрирован аккаунт.

Если Вы по каким-то причинам не можете пройти данную проверку (не можете войти на почту или забыли регистрационные данные), то помочь Вам сможет только техподдержка: http://support.nexoneu.com/Main/frmNewTicket.aspx

Так как в последнее время слишком много обращений в Support по данной проблеме, просим Вас в своем "тикете" коротко описать проблему (на англ, нем, франц или турецком языках) и следовать инструкциям агента техподдержки. Заявляем сразу, скриншоты и видео из игры не являются доказательством Вашей принадлежности к аккаунту. Достаточно одного обращения в Саппорт, Вам обязательно ответят, не стоит спамить."

P.S. Как писать в саппорт:





Категория: Новости: | Просмотров: 3799 | Добавил: Стограмм | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1171 2 3 4 5 »
0  
117 NE0N1992   (15.01.2014 15:07) [Материал]
Спецально так сделали, что бы половина игроков сказала ББ асс своим аккаунтам.

0  
112 dukee   (11.12.2013 14:07) [Материал]
и каким ответить?? еще номер телефона есть, счет пополнял

0  
113 Стограмм   (12.12.2013 07:46) [Материал]
Телефон им не нужен, пополнение счета также не имеет значения. Пиши все, что можешь в этой анкете, по остальным пунктам пиши "не помню" и жди. Пару скриншотов не забудь приложить с менюшкой своего перса.

0  
114 dukee   (12.12.2013 16:37) [Материал]
Меня тут проинформирували, что русский емейл ничего не даст, а у меня был @mail.ru...

0  
115 Стограмм   (12.12.2013 19:24) [Материал]
Глупости, куча народа уже и с мейла и с яндекса повосстанавливала свои аккаунты.

0  
116 dukee   (12.12.2013 20:50) [Материал]
Странно, вроде и люди не глупые в рулетках)). ну ок, жду ответа саппорта)

0  
111 dukee   (11.12.2013 14:05) [Материал]
Dear User,
we have received your request of information regarding your Nexon Europe Account.

This is an automatic generated message.
Please give us some time to react personally to your request. This can take up to some days. We are sorry for this delay and like to assure your that we are trying our best to answer to all inquiries in shortest time.

You can speed up the process if you provide us with all information you have that will help us to solve your request.

Please check:

1. If you still have access to the email address you registered your Nexon Account with, then we can send you missing information to that email address. It's important that you tell us if you do not have access to that email anymore.

2. If don't have access to your email address your registered your Nexon Account with, you need to give us proof that you really are the owner of the account by giving us all information you have available: Name, Last name, Birthday, Original Email Account. If you are not sure about those or want to make sure to proof to us that you are the owner of the account, then please try and provide us with the following information you have available:

- Account creation date: dd/mm/yyyy
- Any Nexon Cash (NX) purchase date: dd/mm/yyyy 
- Any Transaction ID: xxxxxxxxx_xxxxxxxx  (from PayPal or Moneybookers)
- a paysafecard code used on this account :
- a telephone number used to charge by mobile phone :
- Payment method:
- Amount of Nexon Cash (NX) purchased:
- A scan of your Driving license or any official document that can prove your identity ***IMPORTANT***
- Your IP address: you can also send us a screenshot of this page: http://www.meine-ip.com/
- Your country:

Please check and reply with any additional information you can provide us to this email. This will help us and speed up the processing.

Please understand: we can only help you when you can proof that you are the account owner.

Thanks,
Your Nexon Europe Customer Supprt
Я ничего не помню блин, все что знал, написал им 1й раз, ток ид могу(

0  
106 war200789   (10.11.2013 09:48) [Материал]
Спасибо Вам за етот пост) я розбаний свой акк) biggrin biggrin

0  
104 keks234   (01.11.2013 16:26) [Материал]
Коли я написав мені зберху пише Both a subject and a message body are required to start a Ticket.

0  
105 Стограмм   (01.11.2013 19:47) [Материал]
Заполни все необходимые поля и отсылай тикет.

0  
99 keks234   (29.10.2013 22:51) [Материал]
Стограм а як шо я не знаю дані  які були при регестрації наприклад Фамілія Імя і Емеіл то їх не писати

0  
101 Стограмм   (30.10.2013 07:56) [Материал]
Так и пиши в тех полях "не помню" (I forgot it). Но то, что нет доступа к регистрационному ящику - не есть хорошо, конечно..

0  
102 mishenin321   (30.10.2013 09:59) [Материал]
Я ввожу на оф сайте  не пишут подтвердите действия..... Что делать?      У меня есть все данные от аккаунту но на @mail нет достопа!!!! Помоги!

0  
103 Стограмм   (30.10.2013 20:26) [Материал]
Не понял, что происходит после ввода логина/пароля? Почему нет доступа к почте?
В любом случае, имея инфу по анкете (которую ниже в комментах приводили уже) можно писать обращение в саппорт с заголовком "помогите восстановить пароль".

0  
107 mishenin321   (14.11.2013 09:07) [Материал]
Стограмм слушай я захожу на ссылку поменять пароль, ввожу данные от акк мне пишут типо мы отправиль новый пароль на ваш емейл( А Я НЕ МОГУ НА НЕГО ЗАЙТИ) Что делать Подскажи! (Новвый пробовал создавай не получаеться)

0  
108 Стограмм   (15.11.2013 07:41) [Материал]
Придется писать в саппорт с указанием проблемы "утерял почтовый ящик". В ответ потребуют указать кучу данных (как в этой теме уже описывалось), заполнишь их "анкету" с указанием нового мыла и на него пришлют уже подтверждение смены пароля.

0  
109 mishenin321   (15.11.2013 09:07) [Материал]
Я именно так и сделал, но они мне пприслали поновой данные от акк!!!!

0  
110 Стограмм   (15.11.2013 19:19) [Материал]
На старый почтовый ящик выслали (к которому у тебя доступа нет)? Тогда в ответе повтори свою проблему , большими буквами там напиши - НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА ПОЧТУ, УКАЗАННУЮ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ))

0  
98 mishenin321   (29.10.2013 22:29) [Материал]
Стограмм Помоги! где найти ссыслку на (VERIFY NOW using new email)изменение мыла??????

0  
100 Стограмм   (30.10.2013 07:55) [Материал]
Сразу после ввода логина/пароля на офсайте должно показаться всплывающее окно с данными ссылками. Если этого не происходит и заходит на сайт с твоего профиля, значит смена пароля не требуется.

0  
96 keks234   (27.10.2013 19:05) [Материал]
Я не розумію як заповнювати анкету в сапорт киньте скрін

0  
97 Стограмм   (27.10.2013 22:48) [Материал]
Надеюсь понятненько зачинил?;)

0  
94 xpehmd   (26.10.2013 10:11) [Материал]
эи а как писать в саппорт

0  
95 Стограмм   (26.10.2013 11:14) [Материал]
Ну выше же ссылка есть!

0  
92 xpehmd   (23.10.2013 20:12) [Материал]
пацаны как мне вернуть акаунт мне тоже пришло смс на почту Dear Combat Arms Player, 
Thank you for your request. 

We would like you to prove that you are the real owner of this account. 

Please provide us with the following information : 

- Account's creation date : dd/mm/yyyy 
- E-mail address used when registering the account (do you still have access to this address?) : 

- Details of purchase NEXON Cash: 
- Method of payment: 
- Date and Time: mm / dd / yyyy xx: xx 
- Transaction ID (xxxxxxxxx_xxxxxxxx) 

- A scan of your Driving licence or any official document that can prove your identity. 
- Your IP address (http://whatismyipaddress.com/) : 
- Your country : 

Notice : If possible, please provide us with a screenshot (*.jpeg or *.bmp) of the invoice bill.

0  
93 Стограмм   (23.10.2013 23:13) [Материал]
Ниже полистай, с такой проблемой сталкивались уже;)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-46
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Новобранец !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Активные Эвенты
Дополнительно